Перезвоним за 27 секунд для расчета по телефону, озвучим стоимость и вышлем КП на почту
Ремонт асфальта методом инфракрасного термпрофилирования
Строительная компания Динамика предлагает качественный бесшовный ремонт асфальтового покрытия методом инфракрасного термопрофилирования.
Ямочный ремонт инфракрасным нагревом асфальта имеет ряд преимуществ перед традиционным ремонтом. Далее мы подробно расскажем и покажем как производится ремонт асфальта, а так же в чем его плюсы.
Отсутствие швов. Через год нечему будет "расходиться"
Отсутствие пыли, которая образуется при выпиливании старого асфальта
Мы можем привозить и хранить асфальт в горячем состоянии до 24 часов в термос-бункерах
Гарантия 24 месяца
Технология ремонта асфальта методом инфракрасного нагрева
Технология ремонта асфальта
методом инфракрасного нагрева
По технологии термопрофилирования яма нагревается до 180 градусов специальной установкой (инфракрасный нагреватель асфальта), при этом старый асфальт снова становится пластичным.
Нагрев происходит без прямого попадания огня на старый асфальт, что не дает ему разрушаться.
Ширина одного нагревателя - 60 сантиметров, его можно использовать как в одиночку, так и до 4-х таких установок одновременно. Т.е. можно их выставить в ряд, например для прогрева швов, которые "разошлись" и требуют ремонта, тем самым увеличив срок службы покрытия.
Далее старый асфальт "рыхлится" лопатами, после добавляется свежий горячий асфальт и разравнивается.
Свежий асфальт мы привозим в термос-бункере, который в свою очередь поддерживает оптимальную температуру асфальта в течение 24-х часов, т.е. укладка происходит при температуре асфальта 180 градусов, что очень важно для качественного результата.
При традиционной технологии ямочного ремонта, из-за совокупности факторов, финальные участки часто укладываются уже остывшим асфальтом, что вызывает его дальнейшее «выкрашивание».
В нашем случае это ИСКЛЮЧЕНО.
В завершении мы все уплотняем виброкатком. Новое асфальтовое покрытие уже через час готово к нагрузкам, а через неделю Вы с трудом определите границы ремонта, так как технология не подрузамевает швов и их проливки битумом.
Технология инфракрасного термопрофилирования отлично подходит как для ямочного ремонта тротура, так и ремонта колейностей в местах разгрузки большегрузных машин, тут мы будем использовать асфальт высшей марки (ЩМА).
Вообщем технология однозначно подойдет всем кто решил отремонтировать асфальтовое покрытие.